Очень хорошо работает выставка в отношении увеличения продаж, если показывается что-то новенькое. Интересный товар тут же вызывает интерес или, совсем наоборот, выясняется, что он в данный момент не нужен рынку. В итоге, по результатам выставки можно сделать обдуманные выводы. К примеру, сделать важные корректировки перед серийным производством. Ключом успеха на выставке является стенд правильно оформленный. Он должен быть броским и запоминающимся, привлекать внимание. За минуту проходящий мимо гость выставки должен определить, что ему могут предложить, какие есть плюсы и в чем выгода конкретно для него. Сопровождением и изготовлением стендов для выставки занимаются квалифицированные компании, имеющие нужный опыт и у которых в штате есть оператор.

исходя из имеющегося бюджета применяются разнообразные технологии и маркетинговые приёмы. Крупные компании задействуют выставки прежде всего для репутации. Они говорят о себе рынку, на высоком уровне созданный стенд косвенно демонстрирует успех, процветание и надёжность компании! Для других выставка, это поиски и налаживание новых деловых связей. С помощью выставки производитель может найти каналы реализации для своей продукции, а также выгодных поставщиков сырья и оборудования. На крупные выставки прибывают и корреспонденты. Следовательно, сохраняется шанс засветиться на ТВ и в газетах. На выставке можно как следует пообщаться с клиентской аудиторией: ответить на интересующие вопросы, поработать с возражениями и как результат повысить качество сервиса.