Безналичные расчеты — новый способ приема платежей

Новые технологии меняют потребности и ожидания потребителей, которые готовы использовать их для быстрой и удобной оплаты покупок или услуг.

Любят ли  потребители расплачиваться безналичными деньгами? Как это изменилось во время пандемии?

Популярность безналичных расчетов растет, потребители любят расплачиваться картами и охотно пользуются возможностью бесконтактной оплаты.

Конечно, немаловажную роль при этом сыграли и внешние факторы – пандемия COVID-19, которая, с одной стороны, стимулировала развитие безналичных платежей, в том числе бесконтактных, а с другой – блокировала развитие предпринимателей. Во время общенационального карантина даже туристическая индустрия не работала, гастрономия также была очень ограничена, торговые центры были закрыты на долгое время — это примеры деятельности, где распространены платежи по картам.

Опыт периода пандемии оказал длительное влияние на рынок безналичных платежей. В связи с необходимостью оставаться дома, мы стали чаще делать покупки в Интернете. Наше присутствие в электронной коммерции позволило нам наблюдать повышенный интерес к онлайн-покупкам. Благодаря этой ситуации потребители привыкли к электронным платежам и охотно ими пользуются.

Безналичные платежи — особенно в бесконтактной модели — быстрее и удобнее, чем типичный наличный расчет, который можно наблюдать, например, в местных продуктовых магазинах. Безналичный расчет означает более короткие очереди и меньшую вероятность ошибок кассира. Отсутствие наличных в кассе также означает меньшие потери в случае ограбления, кражи или пожара.

Финансовый рынок, частью которого мы являемся, также поддерживает технологическое развитие, отсюда и растущая популярность платежей с помощью смартфона. Мы рады, что эти формы оплаты набирают популярность не только в крупных городах, но и в небольших агломерациях. Каждый день мы используем наш глобальный потенциал для создания новых платежных решений, адаптированных к потребностям нынешних и будущих потребителей.

Последние новости

No Related Post