Как увеличить продажи в Интернете с помощью SMS-маркетинга?

У вас есть сайт электронной коммерции? Независимо от вашей сферы деятельности, вам обязательно нужно мыслить мобильно. Что это значит? Помимо того, что ваш веб-сайт должен быть адаптивным, то есть адаптированным к размеру экрана смартфона для облегчения навигации, вы должны следовать определенной стратегии. А чтобы общаться с вашими объектами через смартфон, вам необходимо отдать предпочтение каналу, который предпочитают мобильные пользователи. Возможно, вы знаете, что смс рассылки представляют собой неоспоримый актив для вашего магазина.

SMS-маркетинг — идеальный канал для стимулирования ваших онлайн-продаж

Существует 3 основные категории SMS:

Реляционные SMS: как следует из названия, мы придерживаемся стратегии реляционного маркетинга . Целью отправки реляционного SMS-сообщения является развитие отношений с клиентами и создание чувства сопричастности к вашим целям, путем обмена с ними информацией и новостями о компании.

Рекламные SMS: сюда входит объявление вашим целям о том, что вы предлагаете рекламную акцию на определенные ваши продукты или услуги. Прочитав ваше сообщение, получатель может броситься просматривать товары со скидкой в ​​вашем интернет-магазине, что впоследствии приведет к импульсивным покупкам.

Транзакционные SMS: транзакционные SMS отправляются сразу после совершения покупки. Можно отправить несколько SMS-сообщений. Фактически, первое SMS-сообщение сообщит клиенту, что его заказ записан. Затем ему могут прийти другие СМС-сообщения, информирующие об отслеживании доставки его посылки.

Преимущества SMS-рассылок

Настроив таргетированные SMS-кампании с автоматической отправкой SMS , вы получите возможность увеличить продажи вашего интернет-магазина.

Вот неисчерпывающий список основных преимуществ, которые вы получите:

  • Увеличить посещаемость вашего сайта;
  • Поражайте свои цели в нужное время;
  • Поощряйте повторную покупку;
  • Реактивировать старых клиентов;
  • Вызывайте интерес к своей продукции.

Повысить лояльность клиентов с помощью опроса удовлетворенности

Недовольный клиент не всегда приятен, но он также позволяет вам бросить вызов самому себе в стремлении к постоянному совершенствованию. Отправка дополнительного SMS-сообщения после покупки со ссылкой на опрос об удовлетворенности — отличный способ показать вашим клиентам, что их мнение важно для вас и что вы учтете его в будущем. Это просто помогает улучшить отношения с клиентами.

Выберите лучшее обучение для ваших целей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости