

Задача
Автоматизировать работу отдела, чтобы увеличить продажи агентства
Сфера
Туристический бизнес
Сайт
http://touralltour.ru/
Автор
Наталья Волынская
Заказать проект
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
В туристическом агентстве постоянно царит хаос: отели, перелеты, пляжи – так много нужно держать в голове. Как структурировать работу в такой неорганизованной сфере? Именно с таким вопросом к нам обратились из ООО «Калифорния» – крупнейшего туристического агентства в Москве. Отсутствие структурированной работы в отделе продаж мешало получать больше заявок и профессионально расти.
Скидка 10% на все услуги в честь Дня Инженера!
Празднуем День Инженера! Дарим скидку по кодовому слову – ИНЖЕНЕР
24.10.2017
Когда руководители организации рассказали об этих проблемах, то решение стало для нас очевидным – отделу продаж требовалась CRM-система, чтобы полностью автоматизировать работу с клиентами. Представители агентства скептически отнеслись к нововведению: разве может одна программа структурировать работу крупного агентства? Все сомнения развеялись уже через неделю: принятых заявок стало больше на 10%!
За 3 месяца продажи увеличились на 30 %, а уровень удовлетворенности клиентов вырос почти в 2 раза! В дальнейшем планируется установить IP-телефонию для возможности внесения информации о звонках без вмешательства менеджера.
https://twitter.com/aspro_ru https://twitter.com/aspro_ru https://www.instagram.com/aspro_ru/
Руководитель
Контролирует деятельность организации и обеспечивает взаимодействие подразделений
+7 (000) 123-45-67