Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»

 

 

Задача

Автоматизировать работу отдела, чтобы увеличить продажи агентства

 

Сфера

Туристический бизнес

 

Сайт

http://touralltour.ru/

 

Автор

Наталья Волынская

 

Заказать проект

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту

 

В туристическом агентстве постоянно царит хаос: отели, перелеты, пляжи – так много нужно держать в голове. Как структурировать работу в такой неорганизованной сфере? Именно с таким вопросом к нам обратились из ООО «Калифорния» – крупнейшего туристического агентства в Москве. Отсутствие структурированной работы в отделе продаж мешало получать больше заявок и профессионально расти.

 

Скидка 10% на все услуги в честь Дня Инженера!

Празднуем День Инженера! Дарим скидку по кодовому слову – ИНЖЕНЕР

24.10.2017

Подробнее

 

Какие проблемы возникли в агентстве с увеличением числа заявок?

  • Нехватка времени на заполнение информации о клиенте
  • Путаница в уже созданных проектах из-за частой передачи клиентов разным менеджерам
  • Невозможность ответить на все звонки и отсутствие определителей номера для перезвона
  • Агрессия клиентов из-за необходимости постоянно заново объяснять свою ситуацию

Когда руководители организации рассказали об этих проблемах, то решение стало для нас очевидным – отделу продаж требовалась CRM-система, чтобы полностью автоматизировать работу с клиентами. Представители агентства скептически отнеслись к нововведению: разве может одна программа структурировать работу крупного агентства? Все сомнения развеялись уже через неделю: принятых заявок стало больше на 10%! 

Дальше – больше. Каких результатов мы достигли через 3 месяца после внедрения?

  • Спокойные менеджеры, которые четко ставят задачи и контролируют ведение каждого клиента
  • Довольные клиенты, оперативная связь с которыми поддерживалась с помощью автоматических e-mail и SMS рассылок
  • Визуализация роста продаж, которая мотивировала сотрудников на новые свершения.

За 3 месяца продажи увеличились на 30 %, а уровень удовлетворенности клиентов вырос почти в 2 раза! В дальнейшем планируется установить IP-телефонию для возможности внесения информации о звонках без вмешательства менеджера.

 


Сотрудник

 

Павел Дергунин

 

Павел Дергунин

https://twitter.com/aspro_ru https://twitter.com/aspro_ru https://www.instagram.com/aspro_ru/

Руководитель

Контролирует деятельность организации и обеспечивает взаимодействие подразделений


 

commerce@site.ru

 

+7 (000) 123-45-67